ELINA BROTHERUSОднажды Эдда Йонсдоттир, директор i8 галереи в Рейкьявике, сказала, что «Фотография – это новая живопись». После этого провокационного предложения в июне 2000 года Элина Бразерус начала свою серию работ «Новая живопись / The New Painting» (2000-2004). В данной серии Элина Бразерус начала диалог с историей европейской живописной традиции, искусно соединяя свои впечатления от любимых живописных вещей с фотографическими экспериментами. Автор признается, что ее «исследование» живописи является не пересмотром живописной традиции, а лишь отправной точкой для формального изучения возможностей светописи.

Выйдя из стен одной из самых сильных на сегодняшний день фотографических школ — «хельсинкской школы», молодой фотограф Элина Бразерус открыла себя заново, превратившись из разочарованного карьерой химика в успешного художника, чье творчество многократно отмечено наградами, публикациями и персональными выставками.

Живя во Франции, она много изучала живопись, подолгу рассматривая произведения великих мастеров разных эпох. Постепенно ее работы становились более абстрактными, поскольку интерес сместился в сторону исследования фундаментальных вопросов искусства: света, цвета, композиции, геометрической проекции трехмерного пространства в двухмерное, взаимодействия человеческой фигуры с пространством картины.

ELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUSELINA BROTHERUS model-studyELINA BROTHERUSELINA BROTHERUS

e-max.it: your social media marketing partner